Основные цели проекта:- Запись всех телефонных звонков: Мы разработали систему, которая способна записывать в реальном времени все телефонные переговоры, происходящие в банке. Это включало в себя диалоги с клиентами, внутренние разговоры сотрудников и другие звонки.
- Голосовая биометрия в режиме реального времени: Мы создали возможность проведения биометрической идентификации по голосу в режиме реального времени (с временной задержкой в 30 секунд). Система могла автоматически анализировать голос участников звонка, что позволяло использовать систему для антифрода и позволило упростить идентификацию пользователя.
- Масштабируемость: Учитывая объем работы, нашей целью было обеспечить масштабируемость системы, при сохранении отклика в режиме реального времени, чтобы она могла обрабатывать поток около 1 миллиона звонков в месяц.
Наша работа включала:- Разработку алгоритмов для записи звонков в реальном времени и их хранения в безопасном хранилище данных.
- Разработку архитектуры конвеера обработки и сборки звонков из исходных сырых данных
- Интеграция системы записи в большинство служб банка, от продаж до безопастности.
- Интеграцию голосовой биометрии, позволяющей идентифицировать участников звонка с высокой точностью.
- Обеспечение безопасности данных и соответствия регулятивным требованиям.
Результаты:- Улучшение безопасности: Благодаря голосовой биометрии, мы существенно усилили безопасность, обеспечивая более надежную идентификацию участников звонка.
- Улучшение качества услуг: Благодаря системе записи звонков удалось существенно улучшить качество предоставляемых банком услуг и разработать наиболее эффективные стратегии работы с клиентами.
- Система использовалась для обучения ИИ: большой объем данных высокого качества позволил выполнить тренировку бота, который теперь используется в банке.
- Соблюдение регулятивных требований: Мы смогли соответствовать требованиям регулирующих органов, что имеет большое значение в финансовой сфере.
- Эффективная аналитика: Мы получили возможность анализировать большой объем данных, что позволило нам выявлять важные тренды и паттерны в общении с клиентами и персоналом. Снизить транзакционные издержки организации.
Этот проект продемонстрировал, как технологии могут улучшить безопасность и эффективность в финансовой отрасли.